ИНСТРУКЦИИ:
Просим ознакомиться перед началом работы
"СитиТакс - Доставка"

партнер СЕРВИСА Яндекс.Доставка
Все нужные ссылки:
Яндекс.Про (приложение для работы):
Андроид - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter
Айфон - https://apps.apple.com/ru/app/яндекс-про-водители-и-курьеры/id1496904594

Приложение для вывода безналичного заработка:
Андроид - https://play.google.com/store/apps/details?id=city.tax
Айфон - https://apps.apple.com/us/app/jump-taxi-выплаты-водителям/id1504305203

Адреса точек выдачи термокороба: https://courier.yandex/

✅Заправки транспорта через приложение подключены (для автокурьеров)
✅Вывод заработка 24/7 в любое время через приложение Сититакс или JUMP TAXI
‼️По всем вопросам в ватсап: +7 912 083 45 22 - поддержка 24/7
Адрес нашего офиса: Челябинск, Цвиллинга 65А, офис 308.

Работа только через приложение Яндекс.Про.
Инструкция по Яндекс.Про:
1. Вход по номеру телефона, который был указан при регистрации - выбираете "СитиТакс - Доставка"

Если вы уже были подключены к другому партнеру сервиса, инструкция по смене: профиль правый верхний угол - нажмите на действующий парк - выйти из аккаунта кнопка внизу - зайдите по номеру телефона или через профиль яндекса - будет кнопка обновления списка парков - выбираете СитиТакс.

2. На главном экране самое важное:
2.1. Левый верхний угол - ваш приоритет. Если этот круглый ярлык серого цвета - не ищет заказ. Если желтого и крутится - ищет заказ.
Чтобы выйти с линии и перестать принимать заказы зайдите в этот ярлык желтого цвета и нажмите на кнопку - Выйти с линии.
2.2. Правый верхний угол - Ваш профиль, показывает заработок (подробнее далее).
2.3. Карта и ниже карты - бонусы, гарантии, чаты и новости от нас.

3. Правый верхний угол - Ваш профиль, показывает заработок и, если нажмете, попадаете в меню.

По порядку:
1. "Тесты и тренинги" - Тесты для тарифов доставки - пройти тренинги и тест на Курьера и Экспресс. ЕСЛИ ВЫ ПЕШИЙ ИЛИ ВЕЛОКУРЬЕР - ТОЛЬКО ТЕСТ НА КУРЬЕРА.
2. "Тесты и тренинги" - Опции для тарифов: Доставка в несколько точек, Подтверждение СМС-кодом, Велосипед (для велокурьеров) и СЛОТЫ. ВСЕ ЭТИ ФУНКЦИИ УВЕЛИЧИВАЮТ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ.
3. В профиле под вкладкой "Тарифы" зайдите в "Опции для тарифов" - включить термокороб, велосипед и все, что необходимо для выполнения заказов.
3. Вкладка "Фотоконтроль" - Идентификация личности, водительское удостоверение, документы на автомобиль, сам автомобиль, фотография профиля, термокороб и т.д. пройдите все подтверждения по фото.
4. "Диагностика" - дать все разрешения яндексу, в том числе на геолокацию.
Все, что будет мешать работе - будет находиться во вкладке "Диагностика"
5. "Тарифы" - после всего проделанного посмотрите, чтобы Курьер и Экспресс были включены и доступны.

После всех этих действий можете перейти на главный экран и нажать кнопку "Получать заказы".
Выйти с линии через круглый ярлык в левом верхнем углу.

ВАЖНО!!!! Если не хотите получить следующий заказ, пока выполняете текущий - выходите с линии! Тогда 100% влет заказы не получите.

  1. Приняли заказ - посмотрите комментарий к заказу - выезжайте на точку А к отправителю - нажмите "На месте" (Если функция в заказе От двери до двери, то Статус "На месте" проставляете у двери отправителя)
  2. Получите посылку - нажмите на статус "Получил посылку" - позвоните получателю и сообщите, что выдвигаетесь к нему. Попросите подготовить сдачу, если заказ за наличный расчет.
  3. Приехали, нажмите статус "На месте" - отдайте посылку
  4. статус "Вручил посылку" и "Завершить заказ".

Оплату наличными принимать у получателя, приготовьте сдачу.

Безналичная оплата попадает в кабинет Яндекс.Про. Снять деньги на карту можно через приложение Jump Taxi, ссылка в начале ИНСТРУКЦИИ или обратитесь к менеджеру по номеру 89120834522

Все вопросы связанные с заказом, либо связанные с выполнением заказа, конфликтные ситуации или ситуации, при которых не имеется возможности выполнить заказ - сначала пишете в поддержку, вкладка "Поддержка", потом минут через 10 можно написать нам в ватсап, отправить фио и номер заказа, будем разбираться.


ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗАМ.

ВАЖНО:
Если столкнулись с трудностями при работе, в первую очередь обращаться в поддержку! Потом уже к нам в ватсап, будем помогать и так же связываться с поддержкой.

Проблемы: зависло приложение, завис сам заказ, не оплачивают, нет адресов, конфликты и т.д.
Если посылка тяжелее 20 кг или сильно большая – писать в поддержку и направлять фотографии.

Следите за своими показателями: Активность, рейтинг, приоритет. Чем выше приоритет – тем больше вероятность, что заказ вам поступит быстро и в первую очередь. Из-за низкого рейтинга и активности могут приостановить работу в сервисе временно.

По бонусам и минимальной стоимости заказа:
Следите за своими показателями! При рейтинге ниже, чем 4,85 - бонусы пропадут!
Made on
Tilda